Что делать если...

Что делать, если мне дали направление на консультативно-диагностические услуги в одну организацию, но я хочу получить их в другой?
Что делать если...

- Если, например, пациенту в поликлинике дали направление на анализы в одну лабораторию, но он хочет пройти их в другой, поскольку она расположена ближе к его дому или работе, он имеет на это право. После получения услуги в платёжной системе фонда автоматически формируется договор соисполнения.

Главное условие – медицинская организация должна состоять в Базе данных ФСМС и оказывать услуги по социальному медицинскому страхованию. Этот перечень поставщиков можно посмотреть на сайте фонда.

Напомним, к консультативно-диагностической помощи относятся приемы узких специалистов (кардиологов, эндокринологов, лоров, окулистов и т.д.), лабораторные анализы (биохимический анализ крови, иммуноферментный анализ, определение антител и т.д.), диагностические услуги (эндоскопические исследования, электроэнцефалография, эхокардиография, рентген, УЗИ и т.д).

Могу ли поставить своему ребенку брекеты по ОСМС?

Установка брекетов не оказывается по пакету ОСМС, так как выравнивание зубов носит эстетическую задачу и проводится платно.

Если у пациента отсутствует статус застрахованности, что нужно делать?

Проверить статус и периоды задолженности с использованием доступных ресурсов.

Если имеется задолженность, то нужно оплатить её или устранить, но не более чем за 12 предыдущих месяцев (с текущего месяца этого года по текущий месяц прошлого года).

Статус застрахованности будет присвоен в течение 3-х рабочих дней.

Если выявилась задолженность у индивидуального предпринимателя (ИП), владельцев крестьянского хозяйства (КХ), лиц, занимающихся частной практикой, работника или у того, кто работает по договору гражданско-правового характера (ГПХ), то нужно проверить статус отправленных платежей, возможно были возвраты, тогда нужно оплатить задолженность и пеню.

Если платежи были ошибочно уплачены за другой период или неверно оформлены платежные документы, то можно вернуть деньги за эти периоды.

Для этого нужно написать заявление в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», указать причину ошибки и к заявлению приложить документы, подтверждающие оплату.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.