Что такое Служба поддержки пациента?

Чаще всего пациент недоволен потому, что не получил нужную информацию и/или остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи. Часто возникают вопросы общего характера при обращении в медицинскую организацию.
Что такое Служба поддержки пациента?

В таких случаях, в целях оперативного решения жалоб среди пациентов по принципу «здесь и сейчас» на уровне медицинских организаций предусмотрена служба поддержки пациента (далее - СПП), которая занимается рассмотрением обращений пациентов касательно получения медицинской помощи (жалобы, обращения, запросы, предложения). 
Сотрудник службы разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение вашего вопроса. 
Причины при которых пациент может обратиться за помощью в СПП:
· требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
· отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
· участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
· не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
· не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
·   не ознакомили с результатами проведенного обследования;
·   врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
·   не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
· обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.