Что такое Служба поддержки пациента?

В таких случаях, в целях оперативного решения жалоб среди пациентов по принципу «здесь и сейчас» на уровне медицинских организаций предусмотрена служба поддержки пациента (далее - СПП), которая занимается рассмотрением обращений пациентов касательно получения медицинской помощи (жалобы, обращения, запросы, предложения).
Сотрудник службы разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение вашего вопроса.
Причины при которых пациент может обратиться за помощью в СПП:
· требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
· отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
· участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
· не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
· не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
· не ознакомили с результатами проведенного обследования;
· врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
· не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
· обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки.