ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Сегодня в Казахстане защите прав пациента уделяется огромное внимание. Практически в каждой медицинской организации предусмотрена СЛУЖБА поддержи пациентов и внутренней экспертизы, которая ежедневно занимается жалобами пациентов и, в случае необходимости, оперативно принимает необходимые меры для устранения нарушений.
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Максимальный срок рассмотрения жалобы в большинстве случае не превышает 5 календарных дней. 

Но это не единственная задача Службы. В первую очередь она создана для регулярного проведения внутренней экспертизы качества медпомощи. За квартал специалист должен провести экспертизу не менее 10% пролеченных случаев.

 Есть случаи, в которых экспертиза проводится стопроцентно. 

Например:

 Материнская смертность
 Смерть на дому детей от 0 до 5 лет включительно
 Смерть на дому лиц трудоспособного возраста от заболеваний
 Первичный выход на инвалидность лиц трудоспособного возраста
 Запущенные формы онкологических заболеваний и туберкулеза
 Осложнения беременности, управляемые на уровне поликлиники
Наблюдения за гражданами после выписки из стационара (за детьми, за женщинами в послеродовом периоде 42 дня, за больными острым корональным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения).
По результатам экспертизы составляется заключение и делаются выводы:
 О соответствии или несоответствии оказанной медпомощи требованиям действующего законодательства в области здравоохранения.
 О предоставлении пациенту гарантированного объема бесплатной медпомощи
 Об обоснованности обращения заявителя
 Дается оценка объективности причин несвоевременной, некачественной помощи
 Оценка обстоятельствам, создавшим затруднение или невозможность проведения эффективных лечебных мероприятий, и оказало или могло оказать влияние на исход заболевания
Выносится решение о наличии оснований для применения дисциплинарного воздействия с указанием конкретных лиц.
 Обращаясь в службу поддержки пациентов, вы экономите свое время, а главное бережете силы! 

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться за защитой своих прав в Фонд медстрахования через официальные каналы обратной связи: мобильное приложение Qoldau-24/7, сайт fms.kz, единый контакт-центр 1406.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.