ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
Максимальный срок рассмотрения жалобы в большинстве случае не превышает 5 календарных дней.
Но это не единственная задача Службы. В первую очередь она создана для регулярного проведения внутренней экспертизы качества медпомощи. За квартал специалист должен провести экспертизу не менее 10% пролеченных случаев.
Есть случаи, в которых экспертиза проводится стопроцентно.
Например:
Материнская смертность
Смерть на дому детей от 0 до 5 лет включительно
Смерть на дому лиц трудоспособного возраста от заболеваний
Первичный выход на инвалидность лиц трудоспособного возраста
Запущенные формы онкологических заболеваний и туберкулеза
Осложнения беременности, управляемые на уровне поликлиники
Наблюдения за гражданами после выписки из стационара (за детьми, за женщинами в послеродовом периоде 42 дня, за больными острым корональным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения).
По результатам экспертизы составляется заключение и делаются выводы:
О соответствии или несоответствии оказанной медпомощи требованиям действующего законодательства в области здравоохранения.
О предоставлении пациенту гарантированного объема бесплатной медпомощи
Об обоснованности обращения заявителя
Дается оценка объективности причин несвоевременной, некачественной помощи
Оценка обстоятельствам, создавшим затруднение или невозможность проведения эффективных лечебных мероприятий, и оказало или могло оказать влияние на исход заболевания
Выносится решение о наличии оснований для применения дисциплинарного воздействия с указанием конкретных лиц.
Обращаясь в службу поддержки пациентов, вы экономите свое время, а главное бережете силы!
В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться за защитой своих прав в Фонд медстрахования через официальные каналы обратной связи: мобильное приложение Qoldau-24/7, сайт fms.kz, единый контакт-центр 1406.