Служба поддержки пациентов городской больницы Текели обработала свыше 500 обращений с начала года

Пациент ранее перенес сложнейшую операцию по установке стендов, замене сосудов и клапана. Состояние было удовлетворительное, но требовалась дополнительная операция на базе Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней в городе Алматы.
«По порталу операцию назначили на 2024 год. А нам надо было срочно сделать операцию. Также необходимо было сделать УЗИ сердца, установить холтер и сдать все необходимые анализы до операции. Мы сразу же позвонили в колл-центр нашей городской больницы и обратились к специалисту службы поддержки пациентов Алие Шопеновне и заместителю директора больницы Камиле Токтасыновне. В быстрые сроки решили наш вопрос, и уже через 2 недели мы были на операции в научном центре»,- рассказала супруга пациента.
Службой поддержки пациента Текелийской городской больницы проработан процесс разрешения жалобы или обращения пациента мгновенно, по цепочке от работников участка ВОП к узким специалистам, далее до лаборатории, процедурного и других необходимых кабинетов. В результате, с начала 2023 года сотрудниками службы обработаны в тот же день 560 обращений и 12 решенные в течение трех дней со дня поступления жалобы.
«С 2022 года в нашей больнице действует горячая линия для обращений граждан. Также организован прием граждан 2 раза в неделю с присутствием директора, специалистов службы поддержки пациентов и непосредственными лечащими врачами и узкими специалистами, где ведется прием пациентов с обращениями. В колл-центр, для приема обращений по телефону и обеспечения постоянного контакта с пациентами, работает сотрудник от «Центра занятости населения». Каждый вопросы от пациентов фиксируется в журнале»,- резюмировала заместитель директора городской больницы Камила Жамалова.
Принцип работы службы поддержки пациентов — это вовлеченность всего персонала, каждого работника в работу по предотвращению возникновения конфликта сторон и в кратчайшие сроки решение жалобы по принципу «здесь и сейчас».
Напомним, если при наличии статуса «Застрахован» возникают вопросы или проблемы с получением медицинской помощи в поликлинике, нужно незамедлительно обратиться в Службу поддержки пациентов (есть в каждой поликлинике) или оставить обращение через официальные каналы связи Фонда: колл-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7.
Филиал по области Жетісу НАО «Фонд социального медицинского страхования»