Казахстанцы активно интересуются состоянием своих пенсионных накоплений

22,6 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) выдал Единый накопительный пенсионный фонд вкладчикам и получателям за 10 месяцев текущего года (в период с 01.01.2022 по 01.11.2022). Из них 17,8 млн (78,5%) выдано в электронном формате. Выдача выписок является наиболее популярной услугой ЕНПФ.
Казахстанцы активно интересуются состоянием своих пенсионных накоплений

В целом за 10 месяцев Фонд оказал своим вкладчикам порядка 26,2 млн услуг. Востребованными являются выплаты единовременных пенсионных выплат (5,6% всех операций), открытие ИПС в автоматическом режиме (1,92%, 502,6 тыс. с начала года), изменение личных реквизитов (1,37%).

Порядка 93% от общего объема услуг (или 24,2 млн) оказано дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме.  Из них в онлайн-формате оказано 17,9 млн, в автоматическом формате – 6,3 млн.

Однако есть вкладчики и получатели, которые предпочитают личное обращение к специалистам ЕНПФ. За 10 месяцев в ходе очного обслуживания было оказано свыше 1,2 млн услуг, 93% из которых в подразделениях Фонда. Напомним, что адрес ближайшего к вам отделения Фонда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz , либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.

Активно работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, которые оказали более 78,4 тыс. услуг, из них более 13 тыс. услуг предоставлено людям из социально уязвимых слоёв населения.

В рамках информационно-разъяснительной работы проведено 27,4 тыс. выездных презентаций, в ходе которых около 600 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе в целом и индивидуальные консультации. 

Качеству консультационных услуг ЕНПФ уделяет особое внимание. Помимо очных обращений вкладчики и получатели могут получить нужную им информацию по различным каналам: в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники. Всего с начала года специалистами Фонда отработано более 710 тыс. обращений.

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.