Жилище кочевников
Рухани Жаңғыру   23.12.2022   9098
15 декабря в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» преподаватель художественного отделения Центра детского творчества Турсынбек Есимхан провел мастер-класс на тему «Киіз үйдің құрылымы».
Талантливые дети
Рухани Жаңғыру   21.10.2022   9135
14 октября в целях выявления талантливых учащихся, интересующихся историей родной страны, развития их творческих способностей, общественной активности среди учащихся 9-10 классов общеобразовательных организаций был проведен V Республиканский интеллектуальный конкурс «Моя малая Родина».
Исторический калейдоскоп
Рухани Жаңғыру   23.09.2022   8422
​15 сентября в филиале городской библиотеки №1 был проведён исторический калейдоскоп «Тайны поселения Ботай» с учащимися СШ №1.
Копия древнего города
Рухани Жаңғыру   02.09.2022   8754
В августе в соответствии с планом летних каникул участниками кружка Центра детско-юношеского туризма и краеведения города Текели была организована познавательная экскурсия в город кочевников.
Определен «Лучший сельский аким» области Жетісу
Рухани Жаңғыру   26.08.2022   8732
19 августа 2022 года Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по области Жетісу (далее-Департамент) был проведен 1 этап регионального уровня республиканского конкурса «Лучший сельский аким»
Эффективность использования ментальных карт Тони Бьюзена
Рухани Жаңғыру   19.08.2022   8298
Сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования, Казахстан не должен стоять на месте. Главная надежда возлагается на учителей, способных воспитать поколение, открытое всему новому и прогрессивному.
Новому поколению – новые технологии
Рухани Жаңғыру   19.08.2022   7130
Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни.
В чем предназначение изобразительного искусства?
Рухани Жаңғыру   19.08.2022   4439
В наше время существует множество средств, позволяющих очень точно отобразить окружающий мир. Совсем не сложно запечатлеть понравившийся пейзаж или образ – стоит лишь нажать на кнопку цифрового фотоаппарата. Если бы мы стремились к простому копированию, легче было бы воспользоваться ксероксом, однако, суть искусства не в подражании природе, и не в обучение детей реалистичному изображению предметов. Взять, к примеру, индийскую миниатюру, вавилонские и египетские рельефы, иконы, средневековые европейские картины, китайскую и японскую живопись вроде бы, наивные, но такие притягательные своей гармонией, утонченностью и какой-то особой «неправильностью». Заметны нарушения законов перспективы. Что это? Неграмотность художника?
Обучение на дому как условие организации учебного процесса для «особых» детей
Рухани Жаңғыру   19.08.2022   3701
Основная масса детей с тяжелыми нарушениями в развитии обучаются на дому. Как у школы, так и у родителей есть альтернатива, при которой «особый» ученик может обучаться и в инклюзивной школьной среде. Данная статья раскрывает: что же все-таки представляет из себя обучение на дому co вceми преимуществами и «подводными камнями».
Создание условий для детей с ограниченными возможностями
Рухани Жаңғыру   19.08.2022   3479
В основе инклюзивного образования лежит ценностная идея – «все дети обучаемы». А это означает, что включение ребёнка с ОВЗ в образовательную среду – это не только организация его присутствия в стенах школы, а создание условий для его развития, обучения. Ведь такие дети оказываются лишены, в отличие от своих сверстников, доступных каналов получения информации, возможности заниматься предметно-практической деятельностью, ограничены в игровой деятельности, ведь не каждый родитель готов погрузить ребенка в классный коллектив, переживая за его адаптацию.
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.