Агентством особо акцентируется внимание на недопущение бюрократических проволочек при оказании госуслуг

Сегодня в акимате Алматинской области, под председательством руководителя аппарата акима Алматинской области Т.Сарсембаева было проведено онлайн совещание с акиматами районов, городов и областными управлениями посредством видеоконференцсвязи.
Агентством особо акцентируется внимание на недопущение бюрократических проволочек при оказании госуслуг

На совещании были обсуждены вопросы повышения качества оказываемых государственных услуг, рассмотрение обращений физических и юридических лиц и другие вопросы по прохождению государственной службы. В мероприятии с докладами выступили руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области Л. Бейсекулова и заместитель начальника Управления по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК по Алматинской области А.Самойленко.
Как отметила в своем докладе руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области Ляззат Бейсекулова за 1 полугодие 2021 года местными исполнительными органами по Алматинской области оказано более 5 млн. госуслуг, из них 91,2 % были оказаны в электронном виде.
В целом за 2017-2021 годы в области наблюдается положительная динамика по повышению уровня оказанных электронных госуслуг и уровня удовлетворенности граждан получаемыми услугами.
Однако, не смотря на положительную динамику в работе государственных органов, имеется ряд вопросов на которые необходимо обратить внимание. Одним из них является качество предоставления услуг и рассмотрение обращений граждан.
В результате Департаментом проведен детальный анализ жалоб, поступивших на качество оказания госуслуг. За 8 месяцев т.г. в Департамент поступило 55 обращений из них, 47 обращений в отношении МИО (или 85,5%).
Анализ показал, что наиболее часто обжалуемыми являются неправомерные действия услугодателей (47,2% или 26 обращений), необоснованный отказ в оказании госуслуги (45,4% или 25 обращений), некачественное оказания госуслуг (5,4% или 3 обращений). Чаще всего обжалуются действия услугодателей при оказании госуслуг в сфере земельных отношений – 16 обращений (34%), жилищно-коммунального хозяйства – 16 обращений (34%), архитектуры и градостроительства – 12 обращений (25,6%).
По итогам рассмотрения обращений граждан к различным видам дисциплинарной ответственности привлечено 23 работника госорганов и подведомственных им организаций (из них, руководители отделов – 4, аким сельского округа – 1, заведующий сектором отдела – 2, специалисты – 16).
В ходе совещания были детально рассмотрены допущенные нарушения, по итогам местным исполнительным органам даны конкретные поручения по контролю за качеством оказания государственных услуг и рассмотрения обращений граждан, в том числе принятия мер по привлечению к ответственности виновных должностных лиц из числа руководителей.
Дальнейшее исполнение поручений, озвученных во время совещания, будет находиться на постоянном контроле руководства области и Департамента.
Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области

 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.