Назначение социальной выплаты на случай потери работы

Друзья! Сегодня мы подготовили для вас информацию о том, как и какими способами можно оформить пособие по утере работы.
Назначение социальной выплаты на случай потери работы

Через портал Egov.kz: Авторизуйтесь на портале Egov.kz; Найдите через поисковик услугу «Назначение социальной выплаты на случай потери работы» и запросите услугу онлайн; Подтвердите адресные данные и статус безработного путем получения соответствующей справки; Подпишите заявление с помощью ЭЦП. С результатом услуги можете ознакомиться в личном кабинете на портале.

Через ЦОН: Для начала забронируйте онлайн очередь в ЦОН, явка за 20 минут до назначенного времени; Для оформления пособия возьмите с собой удостоверение личности, справку из центра занятости о регистрации в качестве безработного, документ о номере банковского счета, на который будут перечисляться выплаты.

Через Центр занятости населения: Оставляем заявление на получение пособия на случай потери работы с теми же документами, что сдаем в ЦОН. Внимание, заявитель обязательно должен быть зарегистрированным как безработный и должен иметь официальный доход до потери работы. Срок оказания услуги до 8 рабочих дней.

 Пособия назначается от 1 до 6 месяцев и прекращаются в случае поступления средств в систему социального страхования. Размер пособия зависит от полученной ранее заработной платы и стажа участия в системе соцстрахования. Удачи в поиске работы и будьте с нами #втеме  

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.