1446 – Контакт-центр по вопросам статистики запустили в Казахстане

В Бюро национальной статистики начал работу контакт-центр поддержки пользователей, в который можно дозвониться через единый номер 1446. Данный номер доступен бесплатно, как для городских, так и для мобильных телефонов.
1446 – Контакт-центр по вопросам статистики запустили в Казахстане

Операторы контакт-центра консультируют и принимают обращения на государственном и русском языках по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности Бюро. В частности, можно обратиться с вопросами по поиску информации и навигации по сайту Бюро, по заполнению статистических форм и методологии, получить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности.

«Мы рады объявить о запуске Единого контакт-центра 1446 для обращений граждан. Это не просто еще один канал для приема обращений, но и полностью перестроенный процесс работы по типу «Единой точки контакта», когда все обращения, в том числе консультации, регистрируются в единой системе учета и ставятся на контроль для отработки разными экспертными группами для предоставления полного и исчерпывающего ответа заявителю. Наша цель максимально снизить оффлайн взаимодействие респондентов с сотрудниками Бюро. Для этой цели мы также ведем работы по цифровизации наших сервисов», – говорит заместитель руководителя Бюро национальной статистики АСПиР РК Жаннат Дубирова.

Единый номер дозвона позволит повысить эффективность работы Бюро, улучшит качество обслуживания и сократит сроки обработки обращений. Время работы контакт-центр с 9.00 до 18.30 часов по будням.

 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.