В области Жетісу с начала года в проактивной форме назначено 237 выплат

В области Жетісу с начала года в проактивной форме назначено 237 выплат

Обязательным условием для получения проактивной услуги является регистрация в Базе мобильных граждан. Информационная система Министерства труда и социальной защиты населения инициирует оказание государственной услуги в проактивной форме путем направления SMS-сообщения на мобильный номер потенциального получателя государственной услуги. 
Как работает проактивная услуга?
    1.    Система подтверждает право гражданина на услугу через базы госорганов.
    2.    На мобильный номер отправляется SMS с информацией об услуге и запросом на согласие.
    3.    После согласия регистрируется электронное заявление.
    4.    Результаты услуги, включая сумму выплат, направляются SMS на номер заявителя.
Таким образом, регистрация граждан в мобильной базе позволяет получать какие-либо виды государственной поддержки без обращения в соответствующие органы через информационную систему без очередей за услугами.
В 2024 году Департаментом оказано 38 396 государственных услуг по 16 видам государственных услуг, из них по 11 видам выплат в проактивной форме назначено 8 447 выплат.  С начала года в проактивной форме назначено 237 выплат.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.