Как подать обращение

1. Перейти по ссылке https://eotinish.kz или в мобильном приложении в Айту https://i2.app.link/eotinish_FAQ или eGov mobile https://egovmobile.page.link/eOtinish
2. Авторизоваться
3. Выбрать тип обращения (по умолчанию выбран тип Заявление)
4. Ввести наименование нужного госоргана
5. Описать суть обращения
6. При необходимости, указать на карте местоположение проблемы
7. Прикрепить файлы при необходимости (аудио и видео файлы, а также файлы суммарно превышающие 80 мб не прилагаются)
8. Указать адрес фактического проживания
9. Подписать посредством ЭЦП или Digital ID и отправить
10. После отправки обращению будет присвоен уникальный номер.
Как посмотреть ответ на обращение?
Ответ на обращение доступен в личном кабинете сайта eotinish.kz и по ссылке Aitu https://i2.app.link/eotinish_FAQ / eGov mobile https://egovmobile.page.link/eOtinish
Проверьте вкладку «Мои обращения».
Также ознакомиться с результатами можно в ближайшем отделении ЦОНа или в государственном органе, куда было подано обращение, по ИИН или номеру обращения.
Как узнать, кто исполнитель моего обращения?
Для просмотра исполнителя обращения необходимо:
1) перейти в личный кабинет на сайте eotinish.kz или в приложение Aitu https://i2.app.link/eotinish_FAQ / eGov mobile https://egovmobile.page.link/eOtinish
2) авторизоваться
3) перейти в раздел «Мои обращения»
4) перейти в необходимое обращение и проверить историю статусов.
Когда обращение переходит в статус «Назначен исполнитель», становится доступна история направления обращения исполнителю: ФИО, должность и контактный номер.
Данные исполнителя можно узнать, позвонив в канцелярию государственного органа, в котором находится обращение.