«Правительство для граждан» в Жетісу оказало около миллиона государственных услуг

643 специалиста, работающие в штатном расписании данной организации, к ноябрю текущего года по области приняли 410 502 заявления и подали на руки жителям 432 334 готовых документа. Кроме того, он предоставил более 1 миллиона консультаций и 949 050 услуг через секторы самообслуживания. Одним из наиболее востребованных населением государственных услуг является выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Общая численность населения 84 526 человек.
«Государственная корпорация «Правительство для граждан» оказывает услуги лицам с ограниченными возможностями с выездом на дом. Всего в этом году через систему HelpDesk со стороны особых людей поступило 555 обращений, из них обслужено 540 граждан. Остальным 15 гражданам мы не смогли помочь по таким причинам, как неполный пакет документов, отказ от добровольного получения услуг, недееспособность. После оказания государственных услуг через фронт-офисы нашей корпорации на мобильный телефон каждого услугополучателя поступает смс-анкета. Они оценивают качество предоставляемых услуг, отвечая на них. На сегодняшний день принято 158 061 мнение. Количество негативных отзывов в нем достигло 499. При этом все руководители фронт-офисов в момент поступления жалобы в систему experience сразу же звонят заявителю и оперативно рассматривают возникший актуальный вопрос», - сказал глава корпорации.
Кроме того, получателями услуг в отношении сервиса госкорпорации было оставлено 42 обращения посредством звонков в единый контакт-центр 1414. По словам Самата Имангалиева жители часто обращаются за помощью в Госслужбу центра региона из других районов. Однако после того, как работа была неполной из-за неполного документа, они злятся и оставляют отрицательные отзывы. Тем не менее, в настоящее время для удобства населения мы обращаемся в филиал по месту жительства граждан с просьбой предоставить документы в электронном виде.