Новая услуга

С помощью новой услуги «Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» можно подать заявку на поправку в актовых записях и на перевыпуск документов.
Внести изменения в свои документы можно в следующих случаях:
При смене фамилии, имени и отчества;
В случае отмены решения суда об установлении отцовства;
При поступлении заявления матери, не состоящей в браке, о внесении в запись акта о рождении ребёнка сведений об отце;
Если в момент регистрации акта гражданского состояния были допущены ошибки (искажения, пропуск сведений или отдельных слов);
При установлении в судебном порядке ошибки в записи актов гражданского состояния;
При изменении фамилии супруга (супруги) в связи с расторжением брака или признанием брака недействительным;
В связи с решением суда об отмене или о признании усыновления (удочерения) недействительным, а также признании брака недействительным;
При изменении национальности;
При изменении фамилии и отчества несовершеннолетнего в связи с переменой фамилий родителей и имени отца.
Полный перечень таких случаев представлен в Положении.
Чтобы подать заявку для внесения
изменений в записи актов
гражданского состояния, необходимо:
● Авторизоваться на портале eGov.kz;
● Выбрать необходимый тип услуги;
● Выбрать основания для внесения изменений;
● Выбрать филиал ЦОНа, выдающий свидетельство;
● Указать семейное положение и источник дохода;
● Указать номер и дату регистрации актовой записи, в которую необходимо внести изменения;
● Указать, какие изменения, исправления, дополнения необходимы для актовой записи;
● Прикрепить подтверждающий документ для внесения изменений;
● Произвести оплату;
● Подписать запрос.
В пресс-службе сообщили, что результат услуги появится в виде уведомления на статусной странице и в личном кабинете на портале eGov.kz. Готовый документ нужно забирать в ЦОНе, указанном в заявке.
Виктория Пастарнак