КОНКУРС

№ | Наименование учреждения | Адрес |
1 | Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №1 с дошкольным мини-центром» государственного учреждения «Отдел образования по городу Текели Управления Алматинской области» | город Текели,улица Сатпаева, №50 |
ІІ.Для участия в конкурсе кандидатам на должность руководителя государственного учреждения среднего образования следует иметь:
1)высшее (послевузовское) педагогическое образование ;
2) стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом, последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее одного года;
3) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога - эксперта, педагога - исследователя, педагога - мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей ВУЗов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).
ІІІ.Должностные обязанности директора утверждаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в области образования.
ІV.Размер должностного оклада руководителя организации образования определяется согласно Типовых штатов работников государственных организаций образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77.
V. Прием документов на вакантную должность осуществляется через ГУ «Отдел образования по городу Текели Управления Алматинской области» в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления.
VІ. Для участия в конкурсе кандидату на должность директора организации среднего образования необходимо предоставить:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
3) копию документа государственного образца об образовании (документа собственного образца вузов);
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.
VІІ.При предоставлении неполного пакета документов кандидату отказывается в приеме документов на участие в Конкурсе.
VІІІ. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8(72835) 4-47-70