51-летнему мужчине провели операцию по пластике дефекта черепа в рамках ОСМС

В областной больнице города Талдыкорган в рамках обязательного социального медицинского страхования пациенту из Алакольского района сделали пластику дефекта черепа.
51-летнему мужчине провели операцию по пластике дефекта черепа в рамках ОСМС

Андрея Устеменко ранее врачи областной больницы в экстренном порядке оперировали в Алакольской центральной районной больнице по линии сан авиации, так как у него был перелом черепа и внутричерепная гематома. Операция прошла успешна. После операции у него образовался посттрепанационный дефект свода черепа.  Следовательно, в целях защиты головного мозга и восстановления формы черепа необходима была пластика дефекта черепа. 
«Спустя полгода после первой экстренной, мы провели плановую операцию – пластику дефекта свода черепа с использованием специального акрилового цемента с гентамицином.  Операция длилась полтора часа и проведена успешна», - рассказывает заведующий отделением нейрохирургии областной Айрат Жунусов.   
На сегодняшний день пациент чувствует себя хорошо и уже готовится к выписке. 
«Мне успешно провели сложнейшую операцию и при этом я ничего не платил из своего кармана. Всю диагностику и необходимые анализы сдавал бесплатно. Единственное что я сделал, это непрерывно оплачивал взносы за ОСМС, так как являюсь владельцем ИП. За медицинское страхование необходимо платить регулярно, как и все другие налоги. Это наша обязанность», -говорит пациент Андрей Устеменко.
Напомним, в рамках ОСМС граждане со статусом «Застрахован» имеют право: на получение плановой медпомощи в круглосуточном, дневном стационаре, при наличии показаний на операции с применением высоких технологий, медицинскую реабилитацию и многое другое.

Проверить свой статус в системе ОСМС можно с помощью следующих инструментов:
• мобильное приложение Qoldau 24/7
• официальный сайт fms.kz
• @SaqtandyryBot в Telegram
• Контакт-центр 1414
• мобильное приложение Damumed.
• мобильные приложения банков второго уровня – Kaspi.kz, Halyk, Bcc.kz.
• на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение»
Если при наличии статуса «Застрахован» возникают вопросы или проблемы с получением медицинской помощи в поликлинике можно незамедлительно обратиться в службу поддержки пациентов (есть в каждой поликлинике) или оставить обращение через официальные каналы связи Фонда: колл-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7, филиал Фонда по области Жетісу по номерам +7 7282 55 90 06, 55 90 07, 55 90 13.

Филиал по области Жетісу НАО «Фонд обязательного социального  медицинского страхования»

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.