Новый номер для консультаций

​С 1 июня изменился номер единого консультационного центра по ОСМС.
 Новый номер для консультаций

Операторы 1414 принимают звонки и дают ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00.

Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывают которую представители Фонда и медицинских организаций. При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора. В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через гос. услугу «Предоставление информации об участии в системе ОСМС в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов»

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.