АО «ЕНПФ» 85 процентов услуг оказывает в цифровом формате

Сейчас в мире сложилась сложная ситуация с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), люди сидят дома и не имеют возможности выйти на улицу. Однако это не мешает вкладчикам ЕНПФ получать весь спектр услуг посредством электронных сервисов фонда.
АО «ЕНПФ» 85 процентов услуг оказывает в цифровом формате

На первое апреля 2020 года Единый накопительный пенсионный фонд оказал 4,7 миллионов услуг из которых 84,5 % (3,9 млн) услуг было выполнено именно в электронном формате. По сравнению с первым кварталом 2019 года рост составил 6,8 %. Как мы видим, изо дня в день наши вкладчики видят преимущество именно данного способа информирования.

К примеру, зарегистрировавшись в Личном кабинете, можно получать выписки с ИПС и контролировать свои накопления онлайн буквально за два-три клика. Подобным образом, за три месяца 2020 года вкладчики и получатели ЕНПФ получили 3,9 миллионов выписок с индивидуального пенсионного счета, не выходя из дома. Отметим, преимуществом Личного кабинета является то, что воспользоваться им вы можете как на корпоративном сайте www.enpf.kz, так и в нашем мобильном приложении ENPF. 

В Личном кабинете можно получить не только выписку, но и ряд других услуг, предоставляемых ЕНПФ. Например, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

Несмотря на популярность электронных услуг, до введения карантинных мер и режима чрезвычайного положения в Казахстане, вкладчики ЕНПФ активно обслуживались и в наших офисах. Только за первые три месяца 2020 года 646 тысяч услуг было оказано в филиалах, что составляет 13,9% в общем объеме операций. Осуществлялось в первом квартале до введения режима ЧП и выездное обслуживание, в ходе которого было оказано 74 338 услуг, рост по сравнению с прошлым годом составил 83,2%. Более 200 тысячам граждан было проведено 6802 выездных презентаций в целях информационно-разъяснительной работы среди населения. 

Напомним, вот уже на протяжении года процедура открытия пенсионного счёта в ЕНПФ упрощена. В соответствии с внесёнными изменениями в Закон о пенсионном обеспечении Республики Казахстан, для открытия ИПС по учёту обязательных пенсионных взносов физическому лицу с января прошлого года не нужно обращаться в офисы обслуживания ЕНПФ с целью оформления заявления об открытии ИПС. Сейчас, если у физического лица отсутствует ИПС в ЕНПФ, то он открывается автоматически при поступлении первого взноса. Таким образом, за первые три месяца 2020 года было открыто свыше 70 тысяч пенсионных счетов, что выше показателей прошлого года на 27,6 %.

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.