Государственные услуги, оказываемые государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ города Текели»

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением»
Государственные услуги, оказываемые государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ города Текели»

1. Наименование услугодателя

 Местные исполнительные органы городов Астана, Aлматы и Шымкент, районов и городов областного значения

2. Способы предоставления государственной услуги

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация);

2) МИО городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – горуправления), районов и городов областного значения (далее – отделы занятости);

3) абонентское устройство сотовой связи (далее – абонентский номер) – проактивная услуга; 4) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – веб-портал).

3. Срок оказания государственной услуги

 1) при обращении в Госкорпорацию, горуправления, отделы занятости – со дня регистрации пакета документов – пять рабочих дней;

при оказании проактивной услуги – с даты поступления согласия – пять рабочих дней;

при обращении через веб-портал – пять рабочих дней.

При обращении в Госкорпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут.

4. Форма оказания государственной услуги

 Бумажная/ проактивная/ электронная (частично автоматизированная)

5. Результат оказания государственной услуги

 Уведомление об оформлении документов на предоставление лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью санаторно-курортного лечения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентский номер заявителя.

При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

6. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

 Бесплатно

7. График работы услугодателя, Государствен-ной корпорации и объектов информации

1) Госкорпорации – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;

2) горуправлений, отделов занятости – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу РК.

Прием заявлений и выдача готовых результатов оказания государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса РК.

3) веб-портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству РК, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8. Перечень документов и сведений, истребуе-мых у услугополучателя для оказания государ-ственной услуги

 В Госкорпорации, горуправлениях и отделах занятости:

1) заявление на предоставление санаторно-курортного лечения по форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью (далее – Правила);

2) документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) доверенность от лица с инвалидностью, не требующая нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от лица с инвалидностью доверенность.

При подаче заявления на получение лицами с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания санаторно-курортного лечения, дополнительно запрашиваются сведения:

1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;

2) о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПАР, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, Госкорпорации, горуправления, отделы занятости, получают в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. На веб-портал: электронный запрос, удостоверенный ЭЦП заявителя.

9. Основания для отказа в оказании государ-ственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами;

3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Госкорпорацию

Лицам с инвалидностью первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1. Уполномоченного органа в области социальной защиты населения – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2. Госкорпорация – www.gov4c.kz.

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб отделов занятости, Единого контакт-центра «1414», 8 800 080 7777.

Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении и информационных системах пользователей.

Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию методами доступными в мобильном приложении и информационных системах пользователей, далее в разделе «Цифровые документы» просматривает необходимый документ для дальнейшего использования.

Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.