Государственные услуги, оказываемые государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ города Текели»

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Оформление документов на обеспечение услугами индивидуального помощника лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении»
Государственные услуги, оказываемые государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ города Текели»
  1. Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Астана, Aлматы и Шымкент, районов и городов областного значения

2. Способы предоставления государственной услуги

1) Государственная корпорация;

2) МИО городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – горуправления), районов и городов областного значения (далее – отделы занятости);

3) абонентское устройство сотовой связи (далее – абонентское устройство) – проактивная услуга;

4) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – веб-портал).

3. Срок оказания государственной услуги

 1) при обращении в Госкорпорацию, горуправления, отделы занятости – со дня регистрации пакета документов – пять рабочих дней;

при оказании проактивной услуги – с даты поступления согласия – пять рабочих дней;

при обращении через веб-портал – пять рабочих дней.

При обращении в Госкорпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут.

4. Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/проактивная/бумажная

5. Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов на предоставление лицам с инвалидностью первой группы услуг индивидуального помощника. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентское устройство сотовой связи заявителя. При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

6. Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

 Бесплатно.

7. График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

 1) Госкорпорации – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;

2) горуправлений, отделов занятости – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу РК.

Прием заявлений и выдача готовых результатов оказания государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

3) веб-портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству РК, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8. Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

В Госкорпорации, горуправлениях и отделах занятости:

1) заявление на предоставление услуг индивидуального помощника по форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления социальных услуг индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью (далее – Правила);

2) документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) доверенность от лица с инвалидностью первой группы, не требующая нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от лица с инвалидностью первой группы доверенность.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПАР, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, Госкорпорация, горуправления, отделы занятости, получают в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

На веб-портал: электронный запрос, удостоверенный ЭЦП заявителя.

 9. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами;

3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Госкорпорацию Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1. Уполномоченного органа в области социальной защиты населения – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2. Госкорпорация – www.gov.kz.

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб горуправлений, отделов занятости, Единого контакт-центра «1414», 8 800 080 7777.

Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.

Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием ЭЦП или одноразового пароля, далее перейти в раздел «Цифровые документы» и выбрать необходимый документ.

Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.