Как вернуть ошибочно или излишне оплаченные средства за ОСМС?

В случае, если плательщик внес излишнюю сумму за ОСМС, законодательство позволяет эти средства вернуть. Для того чтобы вернуть излишнюю сумму за ОСМС, необходимо обратиться в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" с заявлением на возврат, а также с документами, подтверждающими оплату (справка-подтверждение по стандартной форме или копия платежного документа). В течение пяти операционных дней со дня поступления заявления Госкорпорацией проверяется факт зачисления отчислений, взносов или пени. После этого заявление направляется в Фонд социально медицинского страхования с приложением всех реквизитов по платежу. Фонд осуществляет перечисление денег в течение семи операционных дней со дня поступления заявления на банковский счет Государственной корпорации либо передает в Государственную корпорацию информацию об отказе с указанием причины.
Как вернуть ошибочно или излишне оплаченные средства за ОСМС?

Отметим, что возврат производится, если платежи за ОСМС: - ошибочно перечислены, - излишне начислены на работников, - неверно указан код назначения платежа, - в формате платежного поручения МТ 102 допущены ошибки, - неверно указаны реквизиты плательщика, - плательщиком или банком средства перечислены два или более раз.                       Сумму и дату своего последнего платежа за обязательное медицинское страхование можно проверить в Личном кабинете на портале е-правительства egov.kz при наличии электронной цифровой подписи.

 

Филиал по Алматинской области                                                                     НАО «Фонд социального медицинского страхования»

 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.